Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

структурное подразделение федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

Т50 Контроль состояния железнодорожного пути. День C2

В день C2 регионального Чемпионата по компетенции Т50 Контроль состояния железнодорожного пути конкурсанты выполняли модули  Д, Е.

Модуль Д1 Проверка стрелочного перевода шаблоном универсальным КОР. На первый взгляд работа простая. Но…Нельзя пропустить ни одного стыка, ни одной «ступеньки», надо проверить взаимное положение остряков и рамных рельсов, а участники справляются.

1.jpg

Модуль Д2 Визуальный осмотр стрелочного перевода. Все скрепления простучали наши конкурсанты, как настоящие ревизоры. Для заполнения неисправностей в ПУ-29 исписали по несколько страниц. Один из конкурсантов по окончанию выполнения модуля сделал вывод: «Стрелку надо закрывать», что в переводе с путейского – Стрелочный перевод закрыт для движения.

2.jpg

Модуль Е1 Инструментальная проверка железнодорожного пути. Эта работа таит в себе много «подвохов». Все измерительные приборы используются на прямом участке пути. Нельзя контролеру состояния пути допускать ошибки.

4.jpg

Модуль E2 Визуальный осмотр железнодорожного пути. В этой работе простор для проверок контролеру. Проверить необходимо все элементы скреплений, состояние балластной призмы, просадки, перекосы, отрясенность шпал, установить дефектность шпал, обнаружить поверхностные дефекты и выкрашивание.

5.jpg